Netflix боится … Фортнит

0
231

HBO считается крупнейшим конкурентом Netflix на рынке. Оказывается, сам Netflix больше всего боится … Fortnite.

Откуда этот, довольно удивительный, вывод? Это не слух или утечка, но это четко написано в отчете инвестора. Там мы можем прочитать: «Мы конкурируем (и проигрываем) больше с Fortnite, чем с HBO . Когда в октябре 2018 года YouTube перестал работать на несколько минут, количество пользователей и количество просмотренных материалов возросли. В этой области рынка конкуренция огромна и порог входа для тех, кто хочет обеспечить отличный пользовательский опыт, низкий. ” Проще говоря – легко выйти на этот рынок и предложить то, что вам понравится больше, чем предложение Netflix . Далее мы читаем, что трудно конкурировать с играми, особенно бесплатными, и Fortnite стал самой большой «экономией времени» для потребителей.

Netflix боится ... Фортнит

Тем не менее, чтобы письмо выглядело не так уж плохо, Netflix может похвастаться тем, что средний гражданин США получает 10% времени на просмотр телевизора. В то же время он отмечает, что его отвлекают интернет, мобильные и компьютерные игры. Несмотря на это, Netflix регулярно платит 139 миллионам пользователей по всему миру, что дает около 1 миллиарда долларов в обороте в месяц.

Стоит напомнить, что эксперты по вопросам рынка мобильных устройств уже в 2012 году прогнозировали, что игры станут конкуренцией для телевидения. Прошло шесть лет, и количество времени, потраченного на игры, превысило количество времени, затрачиваемого на просмотр телевидения (как обычного, так и VOD). Fortnite может похвастаться примерно 150 миллионами зарегистрированных игроков, хотя очевидно, что в случае игр количество пользователей растет гораздо быстрее по сравнению с количеством новых Netflix, HBO и других «наблюдающих» сайтов. Между тем кроссплатформенные игры, как ожидается, расправят свои крылья только в этом году. Как отмечает Оуэн Уильямс, ведущий блог Charged , Fortnite стал не только игрой, но и местом, где можно заводить друзей и участвовать в жизни сообщества. Он стал местом встречи людей со всего мира, таких как Roblox (более 70 миллионов игроков), Star Stable Online и другие популярные в настоящее время онлайн-игры. Игрок предпочитает активно пересекать виртуальные миры в компании друзей, а не сидеть и лениво смотреть на экран.