У Bulletstorm 2 есть шанс – создатели хотят дать бренду «вторую жизнь»

0
253

Если вы с нетерпением ждете продолжения Bulletstorm – успешного шутера с 2011 года, то у нас есть хорошие новости для вас. Генеральный директор People Can Fly – Себастьян Войцеховский признался, что бренд Bulletstorm может дождаться «второй жизни».

У Bulletstorm 2 есть шанс - создатели хотят дать бренду «вторую жизнь»

Bulletstorm – это сумасшедший FPS 2011 года, который, хотя и собрал очень хорошие отзывы, но не может похвастаться лучшими продажами. Сочувствующие этому IP ожидали продолжения в течение многих лет, потому что на рынке просто отсутствует такая продукция, как Bulletstorm. Оказывается, есть надежда на возвращение бренда.

Себастьян Войцеховский во главе с People Can Fly признался в интервью журналисту Eurogamer, что бренд Bulletstorm по-прежнему глубоко в сердцах создателей, и доказательством этого является предстоящая премьера специализированного консольного издания Nintendo Switch – Bulletstorm: Duke of Switch Edition . Более того, хотя People Can Fly в настоящее время сосредоточены на работе над кооперативным шутером – Outriders , не исключено, что студия когда-нибудь вернется в Bulletstorm.

Мы хотим, чтобы этот бренд получил вторую жизнь. Мы до сих пор не уверены, что это значит, но, конечно, потому что это наш IP – мы его владелец – IP узнаваем и имеет своих поклонников, и мы хотели бы что-то с этим сделать. – Себастьян Войцеховский

Однако лидер People Can Fly добавил, что пока все команды его компании сосредоточены на Outriders, и в настоящее время это является приоритетом студии.

Мы не планируем немедленно возвращаться к этому IP, особенно учитывая наши текущие усилия для Outriders, но если мы подумаем о PCF в долгосрочной перспективе, то, конечно, было бы здорово вернуться к этому IP. – Себастьян Войцеховский

Будем надеяться, что хорошие продажи Bulletstorm в версии Nintendo Switch заставят разработчиков быстрее вернуться к бренду. Bulletstorm: Duke of Switch Edition должен дебютировать этим летом.

источник: eurogamer.net