5 шагов к началу работы с электронной коммерцией

0
199

Вы управляете местным магазином? Вы ищете бизнес-идею? Стоит подумать о том, чтобы начать свое приключение с электронной коммерции, то есть с вашего интернет-магазина. Благодаря электронной коммерции вы можете вырастить свой местный бизнес в международном масштабе с относительно небольшими усилиями. Стоит помнить, что 56% польских интернет-пользователей уже пользуются интернет-магазинами, и этот процент продолжает расти. Вот некоторые основные шаги, которые следует учитывать при продаже товаров или услуг в Интернете.

Кто может продавать онлайн? Все – от распродажи в гараже до магазина изделий для рукоделия и до интернет-магазина с многомиллионными оборотами. Правила, которые вы можете прочитать ниже, применяются к каждому бизнесу и являются краеугольными камнями успеха как для малых, так и для крупных компаний. Почему вы должны думать о начале приключений с электронной коммерцией? Прежде всего, это гарантирует гораздо более широкий диапазон, чем – широко понимаемые – стационарные продажи. Благодаря присутствию в сети вы можете выходить с продуктом не только за пределы местного рынка, но и продавать по всей Европе или по всему миру. В эпоху дешевых поставок, универсального доступа к переводам на иностранные языки и удобных и безопасных транзакций нет проблем продать, например, ваши картины в Париж, Лондон или даже Шанхай. Поэтому независимо от того, какие продукты или услуги вы предлагаете – Интернет может стать вашим шансом на успех. Тем не менее, вы должны начать с чего-то:

1. Выберите хорошее имя и соответствующий домен

Хорошее имя по-прежнему играет важную роль в маркетинге и создает положительный имидж компании или магазина. Поскольку его основной формой распознавания является Интернет-адрес, стоит, прежде всего, создать имя, которое можно легко ввести в Интернете и легко запомнить. Пусть имя будет связано с тем, что мы предлагаем. Также хорошо подумать об операциях на международном рынке с самого начала. Поэтому хорошей идеей будет выбрать имя, которое будет не сложным для пользователей за пределами Польши. Для домена определенно лучше всего выбрать домен с расширением .eu. Этот суффикс становится все более популярным и позволяет создавать веб-сайты, которые работают по всему Европейскому союзу по одному адресу. Домены с расширением .eu можно легко зарегистрировать без каких-либо дополнительных формальностей, например, на nazwa.pl, который также добавляет пакет безопасности в домен. Домены .Eu пользуются высоким признанием и доверием во всех странах, что определенно облегчает не только глобальные операции, но и такие проблемы, как создание версий магазина на разных языках.

« Помимо выбора подходящего домена, в случае коммерческой деятельности в Интернете, решающим является вопрос безопасности, который будет включать в себя сайт, который мы публикуем. Nazwa.pl предлагает доменные SSL и DNSSEC безопасность по цене, которая защищает потенциального клиента от перехвата его данных или перенаправления его на другой сайт, подготовленный киберпреступниками. Регистрация домена .eu в предложении nazwa.pl полностью защищает действия в Интернете от угроз, которые могут привести к потере клиентов и имиджа . “- Специалист по продукту на nazwa.pl

2. Убедитесь, что у вас есть место в Интернете для вашего сайта – выбор хостинга

Уже имея домен, мы также должны помнить о сервере. Стоит выбрать хостинг, который будет гарантировать стабильность и доступность интернет-магазина в любое время, из любой точки мира, а также будет безопасным – не только для клиентов. Стоит воспользоваться предложением вместе с регистрацией домена, что позволит вам воспользоваться дополнительными акциями и упростить управление доменом и хостингом. Рекомендуется выбирать хостинговую компанию, которая предлагает современные решения и в то же время имеет хорошую техническую поддержку. Неопытные веб-создатели могут легко обратиться за помощью на отдельных этапах. У хорошего хостинга также есть приложение автоинсталлятора, которое облегчит создание интернет-магазина без каких-либо дополнительных затрат.

3. Выберите платформу электронной коммерции, которую вы хотите использовать

Следующим этапом является выбор платформы электронной коммерции, то есть двигателя, на котором будет построен магазин. В настоящее время интернет-магазины создаются не с нуля, а с использованием готовых систем, позволяющих выбрать готовый шаблон или создать шаблон с учетом индивидуальных потребностей. Выбор платформы будет зависеть от простоты использования, скорости работы, количества доступных функций. Стоит внимательно изучить предложение каждой платформы. Одним из важных элементов является интеграция электронного магазина, например, с курьерскими службами или бухгалтерскими программами, а также автоматизация некоторых процессов. Благодаря таким решениям управлять бизнесом намного проще, независимо от того, является ли это бизнесом с одним человеком или крупным интернет-магазином. Инструменты, облегчающие работу магазина, доступны каждому. В начале, однако, мы должны выбрать платформу, которая отвечает конкретным, индивидуальным потребностям. Их много, и они очень разнообразны, поэтому сложно сразу указать правильный.

4. Позаботьтесь об имидже вашего интернет-магазина, используйте социальные сети

Настройка интернет-магазина – это еще не все – вы также должны обеспечить его узнаваемость и продвижение. В этом случае социальные сети последовательно доминировали в течение нескольких лет. Стоит следить за тенденциями и адаптировать свою деятельность к целевой группе. Иногда лучшая раскрутка интернет-магазина в Instagram срабатывает, а в других случаях LinkedIn и его пользователи будут лучшим вариантом. Однако следует учитывать тот факт, что создание имиджа является долгосрочным процессом, и текущее продвижение в социальных сетях в дополнение к креативным идеям и некоторым отраслевым знаниям также требует финансовых затрат. Тем не менее, это важный элемент формирования узнаваемости бренда в Интернете, и некоторые основные действия и элементы стратегии могут быть выполнены независимо, при низких затратах.

5. Помните о позиционировании

Другим важным вопросом является позиционирование и реклама в поисковых сетях, то есть SEO и SEM – два элемента, без которых онлайн-бизнес не может успешно функционировать. Об этом следует помнить при создании описаний товаров и всего контента на сайте, проведении анализа ключевых слов, определении длины описаний, качества фотографий и материалов. Также стоит позаботиться о вашей позиции в поисковике, для чего часто будет нужна реклама. Как и в случае с социальными сетями, вы можете делать многое самостоятельно, используя экспертные знания, хотя обычно лучше доверить эти задачи профессионалам.

Бизнес в сети – сложная, легкая задача

Интернет открывает огромные возможности, а электронная коммерция в последние годы динамично развивается, полностью меняя рынок. Многие примеры показывают, что вы можете добиться успеха в Интернете и создать крупный бизнес с небольшими инвестициями. Однако это непростая задача: вы должны следить за тенденциями, анализировать рынок, смотреть на изменения, происходящие в индустрии электронной коммерции. Также стоит подумать о международном рынке с самого начала, что станет хорошим началом для покупки домена с расширением .eu. Если мы хотим работать в Интернете, давайте действовать глобально. 5 шагов, описанных выше, должны помочь вам начать наше приключение в области электронной коммерции.