Facebook хочет более активно выходить на игровой рынок. С этой целью он вложил капитал в новую команду, которая ранее работала над потоковыми играми.
Похоже, что Google со своей первой консолью – Stadia открыл мифическую «коробку Пандоры». Мы будем регулярно получать новую информацию, связанную с трансляцией игр. В настоящее время практически каждый крупный производитель думает о новой технологии или уже работает над ее внедрением. Помимо Google, Microsoft ( Project xCloud ), Sony (PlayStation Now) и Electronic Arts (Project Atlas) уже работают над игрой в облаке. Много также спекулируют об услугах от Amazon и Valve , и теперь, кажется, все указывает на то, что Facebook также собирается запутаться в этой области.
Компания Марка Цукерберга уже не просто социальная сеть, Facebook уже несколько лет расширяет свое влияние, о чем свидетельствует, например, покупка бренда Oculus, занимающегося защитными очками и технологиями виртуальной реальности. Сегодня игровой филиал Facebook официально приветствовал новую команду – PlayGiga.
PlayGiga – испанская компания, которая до сих пор занималась предоставлением услуг облачных игр в Европе и на Ближнем Востоке. Хотя это не было официально раскрыто, по оценкам, приобретение команды обошлось Facebook примерно в 70 миллионов евро.
Вам не нужно быть опытным аналитиком, чтобы предсказать, почему компания Марка Цукерберга решила сделать такой шаг. Вместо того, чтобы создавать команду и разрабатывать технологии с нуля, Facebook предпочел инвестировать в уже существующую компанию (аналогично уже упомянутому Oculus). Все это может означать только одно – Facebook намерен выйти на рынок потоковой игры.
Нравится нам это или нет – потоковые игры наконец придут. Огромное количество производителей, заинтересованных в этой технологии, могут только нам – пользователям – насовсем.
источник: engadget.com/ твиттер