Intel не ожидает, что Google Stadia произведет революцию на рынке компьютерных игр

0
242

Intel утверждает, что потоковые сервисы, такие как Google Stadia, не окажут существенного влияния на производителей оборудования и компьютерных плееров.

В этом году на IEM в Сиднее журналисты из австралийского PCWorld встретились с генеральным директором Intel по играм и VR / AR – Ли Маченом . У него было много мыслей о том, как внедрение потоковых сервисов, таких как Google Stadia, может повлиять на игровой рынок ПК, каким мы его знаем.

Intel не ожидает, что Google Stadia произведет революцию на рынке компьютерных игр

Источник: pcworld.com

«Я думаю об играх и игроках как о пирамиде, где игроки, которые наиболее квалифицированы и готовы инвестировать в высококлассное оборудование, находятся на вершине пирамиды. Тогда у вас появляется все больше и больше людей, которые проводят меньше времени, спускаясь по пирамиде».

Ли считает, что «у него на вершине пирамиды свои ультраигры и энтузиасты, потом много игроков и, наконец, много людей, которые играют, но не нуждаются в процессоре Intel Core i9».

«Допустим, профессионалы в киберспорте находятся на самом верху этой пирамиды, и давайте поговорим об этом в контексте того, что объявил Google, и как будет выглядеть игра в облаке».

«Их цель (потоковые сервисы, такие как Google Stadia), чтобы запустить игру в облаке, чтобы 100% вычислений происходило в облаке, и пользователю отправлялось только изображение. Производители думают, что таким образом они решат проблему задержки, и я когда я нажимаю кнопку, я получаю поездку в центр обработки данных и обратно “.

Intel не ожидает, что Google Stadia произведет революцию на рынке компьютерных игр

Источник: Google

« Это сложная техническая задача, и я предполагаю, что Google не объявит о том, что он сделал, если бы не продвигал действительно хороший опыт , по крайней мере, в некоторых играх».

Мачен верит в Stadia, но в то же время говорит, что «им будет очень сложно запустить этот сервис по всему миру с поддержкой нескольких игр одновременно».

Ли говорит, что он ожидает, что Google Stadia будет постепенно развиваться и неуклонно расти . По его мнению, можно ожидать аналогичного сценария, который Google предложил при внедрении Google Assistant, который постоянно развивается и совершенствуется.

Следующие слова Мачена звучали так: «Возможно, сначала они не попытаются убедить вас в том, что вы можете играть в Counter-Strike во всех странах мира».

Несмотря на все опасения и немного скептический подход, Ли признает, что « идея облачной игры без вычислений на стороне клиента – это способ расширить рынок игроков и предоставить больше опыта с помощью игр AAA людям, которые не могли позволить себе играть в новейшие постановки на ранних этапах». высокое качество “.

Ли считает, что это решение окажется привлекательным в течение следующих нескольких лет, главным образом для людей, которые в настоящее время играют в игры на смартфонах и планшетах, чтобы они могли играть в высокобюджетные произведения, известные на ПК, на своих мобильных устройствах.

Мачен говорит, что Intel не ожидает, что потоковые сервисы, такие как Google Stadia, существенно изменят поведение людей, играющих в игры на своих настольных компьютерах, потому что они получают наилучший возможный опыт и высочайшее качество без лишних задержек, вызванных отправкой вычислений по сети.

Говоря о долгосрочной перспективе, Ли говорит, что есть много сценариев, которые могут произойти в будущем в контексте потоковой передачи игр.

«Если предположить, что технология и сокращение задержек, а также любые другие технические проблемы решены, вполне возможно, что мы окажемся в достаточно благоприятное время, чтобы иметь возможность играть в конкурентную игру, используя сервис потокового вещания в облаке».

Intel не ожидает, что Google Stadia произведет революцию на рынке компьютерных игр

Источник: Intel

Тем не менее, он сразу добавляет: «Но если вы скажете кому-то из ESL, что любая другая команда, он скажет, что это нелепое утверждение».

Ли Мачен говорит, что Intel видит возможность использования облачных вычислений, которые будут работать с оборудованием получателя . Intel предполагает, что часть вычислений сможет быть выполнена непосредственно на стороне получателя (если это возможно), а остальные вычисления будут направлены в облако . Такое решение будет сводить к минимуму риск задержек и простоев во время игры. Компания инвестировала в PolyStream – предприятие, которое занимается интеллектуальным масштабированием нагрузок между облаком и клиентом.