Intel не ожидает, что Google Stadia произведет революцию на рынке компьютерных игр

0
241

Intel утверждает, что потоковые сервисы, такие как Google Stadia, не окажут существенного влияния на производителей оборудования и компьютерных плееров.

В этом году на IEM в Сиднее журналисты из австралийского PCWorld встретились с генеральным директором Intel по играм и VR / AR – Ли Маченом . У него было много мыслей о том, как внедрение потоковых сервисов, таких как Google Stadia, может повлиять на игровой рынок ПК, каким мы его знаем.

Источник: pcworld.com

«Я думаю об играх и игроках как о пирамиде, где игроки, которые наиболее квалифицированы и готовы инвестировать в высококлассное оборудование, находятся на вершине пирамиды. Тогда у вас появляется все больше и больше людей, которые проводят меньше времени, спускаясь по пирамиде».

Ли считает, что «у него на вершине пирамиды свои ультраигры и энтузиасты, потом много игроков и, наконец, много людей, которые играют, но не нуждаются в процессоре Intel Core i9».

«Допустим, профессионалы в киберспорте находятся на самом верху этой пирамиды, и давайте поговорим об этом в контексте того, что объявил Google, и как будет выглядеть игра в облаке».

«Их цель (потоковые сервисы, такие как Google Stadia), чтобы запустить игру в облаке, чтобы 100% вычислений происходило в облаке, и пользователю отправлялось только изображение. Производители думают, что таким образом они решат проблему задержки, и я когда я нажимаю кнопку, я получаю поездку в центр обработки данных и обратно “.

Источник: Google

« Это сложная техническая задача, и я предполагаю, что Google не объявит о том, что он сделал, если бы не продвигал действительно хороший опыт , по крайней мере, в некоторых играх».

Мачен верит в Stadia, но в то же время говорит, что «им будет очень сложно запустить этот сервис по всему миру с поддержкой нескольких игр одновременно».

Ли говорит, что он ожидает, что Google Stadia будет постепенно развиваться и неуклонно расти . По его мнению, можно ожидать аналогичного сценария, который Google предложил при внедрении Google Assistant, который постоянно развивается и совершенствуется.

Следующие слова Мачена звучали так: «Возможно, сначала они не попытаются убедить вас в том, что вы можете играть в Counter-Strike во всех странах мира».

Несмотря на все опасения и немного скептический подход, Ли признает, что « идея облачной игры без вычислений на стороне клиента – это способ расширить рынок игроков и предоставить больше опыта с помощью игр AAA людям, которые не могли позволить себе играть в новейшие постановки на ранних этапах». высокое качество “.

Ли считает, что это решение окажется привлекательным в течение следующих нескольких лет, главным образом для людей, которые в настоящее время играют в игры на смартфонах и планшетах, чтобы они могли играть в высокобюджетные произведения, известные на ПК, на своих мобильных устройствах.

Мачен говорит, что Intel не ожидает, что потоковые сервисы, такие как Google Stadia, существенно изменят поведение людей, играющих в игры на своих настольных компьютерах, потому что они получают наилучший возможный опыт и высочайшее качество без лишних задержек, вызванных отправкой вычислений по сети.

Говоря о долгосрочной перспективе, Ли говорит, что есть много сценариев, которые могут произойти в будущем в контексте потоковой передачи игр.

«Если предположить, что технология и сокращение задержек, а также любые другие технические проблемы решены, вполне возможно, что мы окажемся в достаточно благоприятное время, чтобы иметь возможность играть в конкурентную игру, используя сервис потокового вещания в облаке».

Источник: Intel

Тем не менее, он сразу добавляет: «Но если вы скажете кому-то из ESL, что любая другая команда, он скажет, что это нелепое утверждение».

Ли Мачен говорит, что Intel видит возможность использования облачных вычислений, которые будут работать с оборудованием получателя . Intel предполагает, что часть вычислений сможет быть выполнена непосредственно на стороне получателя (если это возможно), а остальные вычисления будут направлены в облако . Такое решение будет сводить к минимуму риск задержек и простоев во время игры. Компания инвестировала в PolyStream – предприятие, которое занимается интеллектуальным масштабированием нагрузок между облаком и клиентом.