Microsoft хочет использовать Xbox Live для кроссплатформенных игр

0
197

Microsoft намерена расширить свою игровую экосистему, добавив к платформе Xbox Live возможность подключения игр с iOS, Android и даже Nintendo Switch.

Первым шагом к созданию экосистемы было подключение списка ваших друзей и достижений между ПК и консолями Xbox . Согласно Windows Central , следующая Microsoft, которую намеревается выполнить, – это подготовка и публикация кроссплатформенного SDK (или XDK ) на мартовской конференции разработчиков игр . Речь Microsoft должна была состояться под лозунгом: «Xbox Live: разработка и участие игрового сообщества на ПК, iOS, Andoid, Xbox и Switch», но в конечном итоге она была изменена на: «Xbox Live: разработка и участие игрового сообщества на различных платформах». Первоначальное описание события было таким: « Xbox Live хочет стать НАМНОГО больше. Xbox Live хочет использовать новый кроссплатформенный XKD, чтобы выйти из нынешних 400 миллионов устройств и собрать вместе 68 миллионов активных игроков с более чем 2 миллиардами устройств. Примите участие в мероприятии, где вы можете Сначала мы увидим, как SKD позволяет производителям подключать проигрыватели iOS, Android и Switch к ПК и Xbox ». Windows Central сообщает, что Microsoft также планирует выпустить устройства PlayFab, чтобы иметь возможность отслеживать действия игроков на различных платформах.

Microsoft хочет использовать Xbox Live для кроссплатформенных игр

Следует отметить, что это не первый подход Microsoft к распространению своей среды на другие платформы. Уже в 2013 году были выпущены приложения для Xbox для iOS и Android . Обе версии являются значительно ограниченными версиями приложения Xbox для Windows 10, которое позволяет пользователю просматривать их достижения, общаться с друзьями и проверять предложения в магазине Xbox . Аналогично, GamePass доступен на обеих платформах, что позволяет использовать систему подписки на игры. Раньше никогда не было приложения Nintendo Switch и подключений для всех игроков, независимо от платформы, в Xbox Live. Теоретически, это позволит вам накапливать достижения на мобильных устройствах, Xbox и ПК.

Поскольку описание события в GDC было опубликовано в Магазине Microsoft, это означает, что Microsoft предпочитает вместо создания, например, своей версии «Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы» , отслеживать прогресс, достигнутый пользователем в этой постановке на другой платформе. Также кажется, что Microsoft завидовала успехам многоплатформенных игр, таких как Fortnite или PlayerUnknown’s Battlegrounds, и убедилась, что разнообразие стоит делать ставки . Тем не менее, текущие планы являются более показательными для большего внимания социальных функций, чем сами игры. Хотя кросс-игра является одной из функций Minceraft , например, в Fortnite она требует ввода настроек, чтобы можно было играть с пользователями разных платформ.