Сайт может быть более социальным, чем когда-либо раньше, но, по данным недавнего исследования, до сих пор остается много пространства для роста.
Меньше половины крупнейших торговых сайтов в мире на своих первых полосах ссылаются на Facebook или Twitter, согласно новым SEO-исследованию, проведенному фирмой BrightEdge. Доклад не содержит подробностей, как много популярных сайтов ссылаются на Facebook и Twitter. Исследование BrightEdge, названный “Отчет о социальную долю“, рассмотрело 10000 крупнейших торговых сайтов в Интернете и відстежило их в течение месяца, сравнивая с предыдущим месяцем до внедрения плагинов и инструментов социальной направленности.
Результаты исследования представлены графиком:

“Это явно упущенная возможность для брендов, которые владеют веб-сайтами, но неизвестные в социальных сетях”, – написал в отчете BrightEdge. “Они теряют огромную аудиторию участников крупных социальных сетей, ведь достаточно посмотреть только на Facebook, который может похвастаться невероятным количеством в 700 000 000 активных пользователей, которые тратят ежемесячно более 750 миллиардов минут на свой сайт.” На самом деле, основатель Facebook Марк Цукерберг подтвердил на пресс-конференции на этой неделе, что база пользователей социальной сети теперь имеет больше чем 750 миллионов пользователей.

Исследование дало серебряные накладки любителям социальных сетей: мировые топ-сайты внедряют социальные медиа-плагины в быстром охвате. Обе кнопки Google “+1” и Facebook “Like” показали всплеск посещений в рамках ежемесячного июльского отчета. Кнопка Facebook “Мне нравится” на сегодня является самым популярным социальным медиа-плагином и она установлена почти в 11 процентах основных страниц сайтов:





















![Какая зеркальная камера 2019 года? Обзор моделей до 2000, 3000, 4000, 5000 и 8000 злотых [рейтинг]](https://infoweb.org.ua/wp-content/uploads/2020/02/320416_screenshot_2019_10_14_nikon_d3500_lustrzanka_cyfrowa_formatu_dx_korpus_aparatu_zestawy_i_akcesoria_png_90_resize_770x432-100x70.png)









