Сайт может быть более социальным, чем когда-либо раньше, но, по данным недавнего исследования, до сих пор остается много пространства для роста.
Меньше половины крупнейших торговых сайтов в мире на своих первых полосах ссылаются на Facebook или Twitter, согласно новым SEO-исследованию, проведенному фирмой BrightEdge. Доклад не содержит подробностей, как много популярных сайтов ссылаются на Facebook и Twitter. Исследование BrightEdge, названный “Отчет о социальную долю“, рассмотрело 10000 крупнейших торговых сайтов в Интернете и відстежило их в течение месяца, сравнивая с предыдущим месяцем до внедрения плагинов и инструментов социальной направленности.
Результаты исследования представлены графиком:
“Это явно упущенная возможность для брендов, которые владеют веб-сайтами, но неизвестные в социальных сетях”, – написал в отчете BrightEdge. “Они теряют огромную аудиторию участников крупных социальных сетей, ведь достаточно посмотреть только на Facebook, который может похвастаться невероятным количеством в 700 000 000 активных пользователей, которые тратят ежемесячно более 750 миллиардов минут на свой сайт.” На самом деле, основатель Facebook Марк Цукерберг подтвердил на пресс-конференции на этой неделе, что база пользователей социальной сети теперь имеет больше чем 750 миллионов пользователей.
Исследование дало серебряные накладки любителям социальных сетей: мировые топ-сайты внедряют социальные медиа-плагины в быстром охвате. Обе кнопки Google “+1” и Facebook “Like” показали всплеск посещений в рамках ежемесячного июльского отчета. Кнопка Facebook “Мне нравится” на сегодня является самым популярным социальным медиа-плагином и она установлена почти в 11 процентах основных страниц сайтов: