Вирусный маркетинг как средство продвижения товаров и услуг

5-5-2016

Вирусный маркетинг — это маркетинговая техника, использующая уже существующие социальные сети для повышения осведомленности ее пользователей о каком-либо бренде или услуге. Принцип действия вирусного маркетинга основан на добровольной передаче информации между людьми — информация ретранслируется только за счёт того, что она им интересна.

 

Вирусный маркетинг основан на психотехнологии «возбудителей информации», которые называются «мемами», и их деятельность очень напоминает поведение настоящих вирусов.

Вирусный маркетинг использует привычку людей делиться информацией с окружающими. Такого рода реклама так влияет на человека, что он «заражается» идеей распространения определенного сообщения (фото, флеш-игры, видео, или даже просто текст), и сам становится активным ретранслятором.

При создании медиавируса мы руководствуемся двумя принципами:
Вирус должен быть достаточно привлекателен, чтобы пользователям захотелось посылать его друг другу;
Вирус должен выполнять четко определенную маркетинговую задачу, заданную рекламодателем – повышать продажи, укреплять имидж и т.п.

Мы размещаем вирус на множестве развлекательных интернет-площадок, показывая его широкой аудитории и давая ему возможность самостоятельно распространяться дальше. Конкретные каналы распространения медиавируса тщательно подбираются нами в зависимости от вируса, возложенных на него задач и целевой аудитории.