53% кликают на первую ссылку в результатах органического поиска

0
720
53% кликают на первую ссылку в результатах органического поиска
53% кликают на первую ссылку в результатах органического поиска
Насколько важно быть на вершине? В поисковом маркетинге разница между первым и вторым местом в списке может быть огромной, согласно новому исследованию от Compete.com.
Недавний анализ «десятки миллионов» результатов поиска страниц сгенерированных посетителями с последнего квартала 2011 года высветил несколько интересных идей для маркетологов. Как показано на рисунке ниже 85 процентов всех показанных объявлений являются органическими, а 15 процентов оплачивается поисковике. В целом, 55 процентов страниц с результатами поиска объявления.
Когда дело доходит до кликов на этих органических списках, то 53 процентов обращаются к первому результату. Второй видит и кликает 15 процентов, третий — 9 процентов, четвертый — 6 процентов, и далее сокращение до 4 процентов, чтобы завершить топ-5.
«Так как подавляющее большинство объявлений на SERP [странице результатов поиска] является органической и большинство кликов на первую строку, то очень важно, что стратегия брендов, включала постоянный мониторинг результатов в связи с продолжающейся эволюции алгоритмов поисковой системы», советуют конкурентные аналитики.
Платные объявления гораздо эффективнее также в верхней части. Не обязательно в верхней части рекламного блока, но в верхней части страницы в целом.
Исследование конкуренции показывает, что 61 процентов платных объявлений в поиске отображаются в правой боковой панели. Тем не менее, эти объявления получают только 13 процентов кликов. Конечно, Вы хотите быть на вершине в правом блоке объявлений, потому что первая строка списка вверху справа получает 4 процента от всех платных кликов в поиске, а второй — только 3 процента.
Тем не менее, третью строчку в верхнем блоке объявлений получает более чем вдвое больше кликов — 9 процентов. Первое объявление в верхней части страницы получает преобладающие 59 процентов всех платных кликов в поиске. Понятно, что везде, где это имеет смысл, и достижимо, верхняя часть страницы будет местом для рекламодателей.
Distribution-of-paid-clicks
Несколько других интересных лакомых кусочков выделяются в отчете:
  • 24 процентов объявлений при выдаче находятся в верхней части и получают 85 процентов кликов.
  • 15 процентов объявления отображаются в нижней части страницы, которая получает всего 2 процента кликов.
  • В нижней части страницы ранжирование, кажется, не имеет значения. Первая и вторая позиция объявления получают по 1 проценту каждая из всех платных кликов при поиске.
Compete также открывает советом путь для маркетологов: «В поисковой выдаче происходит стратегическая битва, и каждое решение имеет огромное влияние на результаты. Большинство, если не все усилия поискового маркетинга должны направить на ROI, поскольку это вполне конкретный параметр, будь то SEO или SEM».
Полный официальный документ «Увидеть между строк поиска и нажать» можно скачать с сайта Kantar Media Compete.