Счетчики посещений для сайта Яндекс, Ucoz, Liveinternet и другие

0
2003
Счетчики посещений

Попытаюсь немного рассказать о его преимуществах и некоторых недостатках перед другими счетчиками, а также перед другими системами по анализу посещаемости сайта, трафику и действиям пользователей на сайте.

По-идее, довольно много в интернете можно найти сервисов, предлагающихустановить их счетчик на ваш сайт, однако, зачастую минусом таких счетчиков является то, что, размещенный счетчик является дополнительной ссылкой с вашего сайта на сервер (сайт) сбора аналитической информации посещаемости ресурса,- будь то счетчик mail.ru , liveinterner.ru и даже счетчик Яндекс-метрика.

Чтобы этой «лишней» ссылки со счетчика на различные рейтинговые и аналитические системы не было, а вернее, чтобы она не учитывалась роботами поисковых систем,- установочный код счетчика, в том числе на бесплатных сайтах Ucoz, следует размещать в тегах <noindex> </noindex>. Т.е. —  размещаемый код счетчика в html-документе будет выглядеть примерно так:

<HTML>
<body>
содержание страницы сайта………
<noindex>
код счетчика
</noindex>
</body>
</HTML>

Ну а исключение кода счетчика из индексирования роботами поисковых систем, позволяет уменьшить количество внешних исходящих ссылок с вашего сайта на сторонние сайты в интернете,  это в свою очередь может повлиять на значимость страницы вашего сайта в положительную сторону, а это, в свою очередь, также может положительно сказаться на продаваемых ссылках со страниц сайта (блога), скажем, в той же системе сапе. Ведь, естественно, рекламодатели стараются размещать ссылки на тех порталах, у которых меньше всего исходящих ссылок на другие ресурсы.

Есть довольно хороший анализатор посещаемости — это google- analytics. При использовании этой системы счетчик вообще размещать не нужно, просто необходимо ввести определенный html код анализатора google в коде странице перед тегом </head>.  И google-analytics довольно хорошо собирает и предоставляет информацию о статистике посещаемости сайта с анализом трафика, посещаемости и времени пребывания пользователя на сайте. Если вам дорога каждая внешняя ссылка на страницах  сайта,- то система google- analytics подойдет вам как нельзя лучше.

Однако,  с введением некоторых дополнительных функций в счетчике Яндекс- метрика, стоит задуматься также и об его использовании. Дело в том, что сборстатистики посещаемости сайта в сервисе Яндекс-метрика позволяет не только посмотреть «сухие» цифры анализатора, но также есть возможность визуально посмотреть откуда основной поток пользователей на сайт, и на какие страницы сайта они потом заходили,- это можно сделать с помощью функции «карта путей по сайту».

 

Еще одна довольно хорошая возможность у счетчика Яндекс-метрика это показ тепловой карты кликов на странице сайта. За образец я выложу тепловую карту кликов самого Яндекса:

 

Вкупе с тепловой картой кликов по странице и картой путей по сайту, можно довольно хорошо проанализировать поведение пользователей на сайте. Это может помочь вам с правильным размещением информации на той или другой странице или даже на отдельном ее участке.

О том, как установить счетчик Яндекс метрика на сайт или блог можно почитать на следующей странице.