Электромобили. Технология, параметры

0
33

Технологии электропривода — это то, что означает автомобильная промышленность, что представляет собой блокчейн для финансового сектора, — это может радикально изменить рыночный ландшафт, побуждая компании к интенсивным инвестициям и исследованиям сегодня. «Электрооборудование» все чаще появляется в автопарках самых богатых компаний, в службах обмена автомобилями и в корпорациях такси. Мы представляем наиболее важную информацию о технологиях электромобилей.

Содержание
Электромобили. Техника вождения Электромобиль. Ассортимент электромобилей. Проблемы с зарядкой электромобилей. Аккумуляторы и безопасность . Электромобили. Вес, габариты и неудобства электромобилей. Сервис и эксплуатация . Электромобили. Экономика вождения

Полностью электрические машины — это решение, которое будет только распространяться. Модели этого типа все еще не найдены в большинстве брендов. Пользователи предпочитают укротить нетрадиционный привод, используя гибриды, доступные в течение многих лет, то есть модели с электрическим приводом и приводом сгорания.

Есть три типа гибридных автомобилей. Первый и самый старый — серийные гибриды. Двигатель внутреннего сгорания используется для привода генератора, питающего электродвигатель. Это означает, что колеса имеют электрический привод. К сожалению, решение не экономично из-за двойной обработки генерируемой энергии. Второй тип — это параллельные гибриды — речь идет об автомобилях, в которых электродвигатель является опорой для двигателя внутреннего сгорания. Электрически генерируемая мощность используется во время внезапного ускорения, когда двигатель внутреннего сгорания достигает высоких оборотов. Третий тип … гибридный гибрид, последовательно-параллельный. Опять же, мы имеем дело с электродвигателем, поддерживающим двигатель внутреннего сгорания. Тем не менее, здесь автомобиль, в дополнение к аккумуляторам для восстановления энергии, также имеет генератор, который дополнительно преобразует энергию работающего двигателя внутреннего сгорания, приводя в действие электродвигатель. Сложная конструкция требует использования соответствующей механики — от специализированных двигателей внутреннего сгорания до нестандартных коробок передач.

Параллельные и последовательно-параллельные гибриды приобретают кинетическую энергию, генерируемую при торможении.

Краткая история гибридов

История гибридной истории восходит к 1900 году, когда Фердинанд Порше разработал гибрид Lohner-Porsche Mixte — первый в мире гибридный автомобиль. Менее чем через год ущелье Фишер заставило первые функциональные гибриды появиться на улице. Это были автобусы, которые попали на британский рынок. Первыми брендами, которые представили свои гибридные прототипы в наше время, были Audi с C3 100 Avant Duo (1989) и Volvo с моделью 850 ECC.

Приоритет в массовом производстве гибридов принадлежит Toyota, которая в 1997 году начала серийную продажу модели Prius. В настоящее время предложение японского производителя уже включает 4-е поколение Prius. Компания объявила, что с 2025 года все автомобили сгорания исчезнут из автосалонов Toyota и Lexus.

Необычным, но все более популярным типом гибридных автомобилей являются подключаемые модели. Эти автомобили не должны двигаться, чтобы зарядить батареи. У них есть вилки, позволяющие заряжать от сети. Это решение очень удобно, потому что автомобили, подключаемые к розетке, могут управлять с помощью самого электродвигателя. Хотя они не смогут достичь впечатляющих расстояний, дополнительные 20-50 км могут дать интересную добавленную стоимость.

Электромобили. Техника вождения

Техника вождения электромобиля такая же, как и в случае автомобиля сгорания с автоматической электронной коробкой передач. Некоторые различия можно увидеть при увеличении скорости. Электродвигатель с самого начала имеет максимальный крутящий момент. В результате он стабильно ускоряется с любой скоростью. Распространенной ошибкой является предположение, что все электромобили имеют автономные системы вождения. Технологии взаимосвязаны только тем, что их популяризация произошла за тот же период. Поэтому многие производители электромобилей используют некоторые автономные средства — как в новых моделях автомобилей сгорания. Есть некоторые признаки того, что сервис электромобилей существенно изменится в ближайшие годы. Одним из анонсов может стать новый электрический Nissan Leaf. Я говорю об автомобиле, управляемом только одной педалью. Нажатие на него приводит в движение автомобиль, а отпускание приводит к торможению. Система называлась электронной педалью. Если принять его среди покупателей Leaf, можно ожидать, что он скоро также достигнет других моделей.

Вскоре Skoda присоединится к производителям электромобилей. Модель Vision E появится в салонах в 2020 году.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • strona Следующая страница