Fortnite: изменения в турбостроении

0
18

Создатели Fortnite вносят изменения в турбостроение. Как они повлияют на игру?

Обновление 10.20 восстанавливает время для размещения последующих конструкций в турбостроении с 0,05 с до 0,15 с за 10,20. Это значение использовалось в прошлом для обновления 4.30. А зачем менять турбонаддув? Это первый шаг к исправлению нескольких проблем:

  • Быстрое турбо-билдинг дает несоразмерное преимущество игрокам с низким пингом:
  • Взятие стен (так называемые взятие стен — попытка возвести стену до того, как это сделает противник)
  • Оборонительная игра (так называемая черепаха — непрерывное восстановление разрушенной стены)
  • Защитная игра (черепаха) дает защитнику непропорциональное преимущество, например, только то, что защитник держит кнопку мыши, в то время как вся команда стреляет 1×1
  • Точность размещения строительных элементов — легко случайно разместить сразу несколько деталей
  • Постройте спам — легко спамить

Fortnite: изменения в турбостроении

Разработчики игр хотят строить более продуманно. Поэтому ведется работа по внесению следующих изменений, направленных на:

  • Замените задержку при размещении первого элемента и при создании турбонагнетателя с постоянной скоростью здания — установка первого элемента выполняется немедленно, но нет способа построить быстрее, чем один элемент за каждые 0,15 с. Это изменение само по себе не решает проблему чрезмерно защитной игры (тертлинг ) / преимущество низкого пинга
  • Принудительно применять принцип постоянной скорости построения для спорных элементов — если элемент здания уничтожен, сервер ждет 0,15 с, прежде чем разрешить восстановление, и игроки, пытающиеся восстановить поврежденный фрагмент до истечения этих 0,15 секунд, добавляются в список. Когда задержка закончена, элемент установлен. Это исключает влияние пинга при взятии стен («взятие стен») и обеспечивает минимальный период между разрушением элемента и его заменой

UPDATE:

Через несколько часов после внесения исправлений в блоге Fortnite появилась запись:

Введенные вчера поправки к турбостроению, регулирующие задержку между размещением последующих фрагментов здания, были возвращены к предыдущему значению 0,05 с. Таким образом, здания «девяносто» (90-е годы) и «водопады» («водопад») должны вернуться в состояние после вчерашних изменений.

Мы также добавили часть «Следующие шаги», о которой упоминали во вчерашней записи об изменениях в турбостроении. Теперь, когда элемент разрушен, должно пройти 0,15 с, прежде чем новый фрагмент здания может быть размещен в том же месте. Если два или более игрока попытаются разместить новый предмет в том месте, где только что был разрушен фрагмент здания, решение о том, кто добьется успеха, будет приниматься случайным образом. Это должно уменьшить влияние пинга на взятие стен («взятие стены») и смягчить ситуации, когда спам в стенах в одном и том же месте позволяет защитнику избежать любой травмы.

Что изменилось

  • Время между размещением последующих элементов во время турбонаддува снова изменилось с 0,15 с до 0,05 с.
  • После того, как фрагмент здания разрушен, должно пройти 0,15 с, прежде чем другой элемент может быть помещен в то же место. Если два игрока попытаются поместить элемент в то место, которое он только что уничтожил, то любой, кто добьется успеха, будет случайно определен, чтобы избежать влияние пинга.