Google Assistant поможет с покупками

0
195

С сегодняшнего дня пользователи Google Assistant могут совершать голосовые покупки онлайн. Первыми двумя компаниями, которые предложили голосовую коммерцию в Польше, являются FlixBus и Pyszne.pl.

С момента запуска Google Assistant в Польше (в январе этого года) поляки могут обращаться за помощью к своему смартфону самым удобным и естественным способом — используя свой голос. Он помогает в выполнении повседневных задач, предоставляя более легкий доступ к технологиям в любое время дня, в такие моменты, как вождение автомобиля, велосипеда, покупки, приготовление еды, осмотр достопримечательностей или любые другие обстоятельства, когда проще всего сказать « ОК Google» (здесь мы представляем команды Google Assistant ).

Количество возможностей взаимодействия с Помощником все еще растет. С сегодняшнего дня, благодаря FlixBus и Pyszne.pl, пользователи могут совершать полную транзакцию голосом и, таким образом, купить билет на автобус или заказать свою любимую еду онлайн. Все, что вам нужно сделать, это сказать своему смартфону: « ОК Google, поговорите с Delicious или OK Google, попросите FlixBus установить соединение из Варшавы в Краков» .

«Начало электронной коммерции сложно определить на временной шкале, но оно, несомненно, является важной вехой в истории развития Интернета, а также начала мобильной коммерции. Сегодня мы вступаем в другую эру — голосовая торговля является естественным, эволюционным следующим шагом для коммерции», — говорит он Михал Длугош , менеджер по маркетингу продуктов в Google: «Использование Ассистента дает компаниям возможность предлагать помощь своим нынешним и будущим клиентам совершенно новым и удобным способом. Мы рады, что Pyszne.pl и FlixBus первыми в Польше внедрили новый способ контакта с потребителями и возможность совершать сделки голосом. Первые покупки, совершенные с помощью помощника, открывают новую главу для бизнеса в Польше ».

Google Assistant поможет с покупками

Ворота к Ассистенту — это действия на платформе Google , которые позволяют компаниям создавать действия (голосовые команды). Действие может быть инициировано любым из пользователей Assistant и таким образом может взаимодействовать с данным брендом. Благодаря многим элементам, предоставляемым Google, таким как Dialogflow (то есть система понимания естественного языка) или голосовые подсказки, доступные для партнеров, уровень инвестиций со стороны бренда сводится к минимуму.

Помощник Google может помочь компаниям на многих этапах их поездки с потребителем; от разведки и поддержки на момент выбора до реализации процесса покупки, заканчивая послепродажным обслуживанием. Это естественная форма взаимодействия с брендом, которая происходит практически незаметно. Благодаря кампании eSky for Assistant планировщики путешествий могут искать наиболее привлекательные воздушные соединения с помощью простых голосовых команд, а интеграция PLAY с Assistant позволяет клиентам проверять новые продукты в предложении оператора, просто благодаря простому ОК Google, спросить PLAY, что нового ?

Покупки во время пробежки? Закажите пиццу из машины, когда вас пугает вид пустого холодильника дома? Выбор поездки во время уборки квартиры? Это всего лишь несколько моментов, когда может понадобиться помощь Ассистента: без возможности голосового взаимодействия с брендом может пройти момент, когда компания может помочь потребителю принять решение о покупке. Google Assistant помогает компаниям максимально использовать этот момент, — отмечает Михал Длугош. Понимая, как использовать эти моменты, онлайн-сервис заказа еды — Pyszne.pl .

Мы заметили, что наших клиентов ожидает не только широкое предложение разнообразных блюд, но и наиболее удобный способ заказа. Итак, мы создали действие Google Assistant, которое позволяет вам делать заказы, используя ваш голос. Это естественный шаг в развитии Pyszne.pl . Таким образом, мы показываем, насколько важным фактором для улучшения качества обслуживания клиентов являются инновации, — говорит Аркадиуш Крупич, соучредитель, управляющий директор Pyszne.pl.

Google Assistant поможет с покупками

Возможность использования нового способа привлечения клиентов была замечена FlixBus — оператором, предлагающим доступные автобусные перевозки по Польше и Европе. FlixBus предлагает своим клиентам полный опыт покупок, используя только голос. От проверки наиболее удобного подключения до покупки билета.

Клиент всегда является основной формой наших услуг — это касается как элементов, непосредственно связанных с поездками, так и всех технологических решений. Интеграция с Google Assistant — еще одно средство для пассажиров, — говорит Михал Леман, управляющий директор FlixBus Polska. — Благодаря этому наши клиенты могут легко и удобно забронировать самое быстрое или дешевое соединение с помощью голосового управления, а также получать актуальную информацию о поездках.

Предоставление прогнозов погоды, отправка голосовых сообщений во время вождения, проверка маршрутов на Картах Google, выбор помощника по списку покупок и просьба установить напоминание, чтобы сделать это в определенный день — вот лишь несколько примеров того, как помощник Google может помочь пользователю ежедневно. и, кроме того, использование Actions в Google дает совершенно новые перспективы для компаний, желающих создать инновационные каналы поддержки для своих клиентов, как текущих, так и будущих.