Обслуживайте своих клиентов лучше, чем хорошо — виртуальный обмен vPBX от easyCALL.pl

0
31

Почему компания теряет клиента? Согласно исследованию, проведенному MSPA (Ассоциацией провайдеров Mystery Shopping), наиболее распространенной причиной отказа от услуг является уровень обслуживания. Низкий уровень удовлетворенности клиентов составил 68%, опередив определенно низкое качество продукции (14%).

Опыт общения клиентов с компанией является наиболее важным. Поток информации между покупателем и брендом определяет успех на рынке. Можете ли вы представить положительный опыт работы с клиентами без эффективной горячей линии компании? Несмотря на множество доступных сегодня каналов связи, клиенты по-прежнему чаще всего пользуются телефоном, когда хотят связаться с компанией.

Какую телекоммуникационную систему выбрать, чтобы гарантировать высокое качество обслуживания клиентов? Без сомнения, виртуальная телефонная станция vPBX и современная интернет-телефония VoIP.

Биржа vPBX — это современное телекоммуникационное решение

Виртуальная телефонная станция vPBX easyCALL.pl — это телекоммуникационная услуга, которая обеспечивает очень высокий уровень обслуживания клиентов, поскольку использует интернет-соединение и облачную технологию. Компания не устанавливает физическое устройство в своем офисе, но использует ресурсы сервера оператора. IP-телефоны подключены напрямую к Интернету, а их номера размещены на диаграмме дерева IVR виртуальной телефонной станции, к которой пользователь имеет доступ через веб-браузер.

Обмен vPBX гарантирует, что клиенты достигнут BOK быстрее, удобнее и соединение станет более безопасным. Одним словом — у клиентов больше причин быть довольными обслуживанием.

Как виртуальный центральный офис easyCALL.pl может решить наиболее распространенные проблемы в обслуживании клиентов по телефону?

Панель управления VPBX — функции, которые заботятся о CX

Виртуальный обмен имеет ряд функциональных возможностей, которые улучшают процесс обслуживания клиентов по телефону. Клиент не только быстрее попадает в BOK, но и с его заявкой обрабатывается более эффективно. Клиент не тратит время на обращение в компанию и оценивает сервис как дружественный и компетентный.

Вот некоторые из функций обмена vPBX, которые делают обслуживание клиентов компании на самом высоком уровне.

  • Автоматические голосовые объявления и добавочные номера сокращают время ожидания звонков и обеспечивают круглосуточное обслуживание.
  • Очередь звонков и запись звонков обеспечивают быстрый прием запроса и непрерывность обслуживания
  • Виртуальные телефонные номера позволяют клиентам связаться с компанией даже из-за рубежа.
  • Виртуальный факс позволяет отправлять и получать документы без факсимильного аппарата.
  • Автоматические телефонные опросы проверяют уровень удовлетворенности клиентов и быстро собирают информацию о предпочтениях клиентов.
  • Интеграция с внешними системами, например, CRM — обеспечивает автоматическую передачу информации, необходимой клиенту, без участия телефонного консультанта по обслуживанию клиентов (состояние заказа, жалобы, время доставки, дата оплаты).

Конфигурация этих расширенных функций очень проста. Панель управления vPBX easyCALL.pl управляется с помощью интуитивно понятной веб-панели методом «перетаскивания».

Масштабируемость, возможность расширения функции и добавления пользователей практически без ограничений и затрат на оборудование и инфраструктуру также являются многими преимуществами использования виртуальной панели управления.

Обмен VPBX — как правильно его выбрать?

На рынке есть много поставщиков vPBX. Как выбрать сервис, который будет реально развивать обслуживание клиентов в нашей компании? Является ли количество доступных функций критерием, который должен определять выбор этого, а не другого оператора?

Да, но только тогда, когда мы знаем, какие функции нам действительно нужны. И это зависит от размера компании и отрасли, в которой она работает.

Микрофирма будет иметь разные потребности и еще одно крупное сервисное предприятие. Первому, вероятно, не понадобится функция виртуального обмена панели управления с системой CRM, но в большой компании эта функция определенно улучшит обслуживание клиентов.

Чтобы выбрать подходящего провайдера vPBX и наиболее экономически эффективный вариант обслуживания, вам необходимо проанализировать потребности компании.

Обслуживайте своих клиентов лучше, чем хорошо - виртуальный обмен vPBX от easyCALL.pl

VPBX и обслуживание клиентов — узнайте больше

Хотите узнать больше о том, как телефонная станция easyCALL.pl влияет на качество обслуживания клиентов?

Скачать электронную книгу Как улучшить общение и обслуживание клиентов в компании благодаря виртуальной vPBX?

В нем вы узнаете больше о том, что такое виртуальный обмен easyCALL.pl, а также узнаете, как его различные функции повышают удовлетворенность клиентов обслуживанием.

Мы также подготовили полезное дополнение — список полезных телекоммуникационных функций в зависимости от размера компании и ее характера. Таблица поможет вам выбрать услуги, которые вам действительно нужны.

В электронной книге вы также увидите, как легко настроить услуги виртуального обмена easyCALL.pl.

Более подробная информация о бизнес-услугах также доступна на https://easycall.pl/dla-firmy/