Гимн — стоит ли покупать? [ранняя версия обзора]

0
190

Каковы наши впечатления от первых тестов Anthem? Стоит ли покупать этот титул?

Содержание
Anthem — дата выхода и платформа Anthem — информация и впечатления Anthem — играбельность Anthem — краткая информация

Гимн был анонсирован Electronic Arts на E3 2017 , но только в конце 2018 года появилась информация об этом названии, а также о его большой рекламной кампании. Наши журналисты имели возможность сыграть этот титул в течение шести часов на специальном шоу в Лондоне. Вот их впечатления.

Гимн — дата выхода и платформа

Anthem предназначен для консолей ПК, Playstation 4 и Xbox One . Официальная премьера состоится 22 февраля 2019 года, но …

  • Абоненты Origin Premier смогут весело провести время с 15 февраля
  • Владельцы EA Access (Xbox One) и Origin Access Basic (PC) смогут сыграть пробную версию 15 февраля в течение 10 часов.
  • Владельцы предварительных заказов, а также специальное издание Legion of Dawn и подписчики Origin Premier получат неограниченную игру 22 февраля.

Гимн — информация и впечатления

Anthem — многопользовательская онлайн-игра в жанре экшн, созданная компанией BioWare (известная из таких серий, как Dragon Age и Mass Effect ). Наибольший акцент был сделан на игровой процесс MMO с многочисленными элементами RPG. Игрок берет на себя роль свободного солдата — фрилансера, который вместе с другими добровольцами защищает форт человечества, на который нападают великие звери — форт Тарсис — на чужой планете. Для эффективного боя он носит боевой костюм Javelin . До сих пор BioWare была известна своими обширными сюжетами, в которых основное внимание уделялось контролируемому персонажу и его истории (за исключением, возможно, Mass Effect: Andromeda ), где борьба не была главной целью игры. До сих пор Все, на чем основан гимн , относится к борьбе и силам, данным Джавелиной. В отличие от предыдущих игр BioWare, где игровой процесс требовал посещения нескольких локаций, в основе игры лежат столкновения.

Геймплей — это, как правило, шутер с точки зрения третьего лица. Мы целимся с одной кнопки, мы стреляем с другой. Мы помогаем себе с такими дополнениями, как морозная граната или импульсный бластер — и если мы накопим достаточно энергии, вы даже можете использовать ракету, которая наносит огромный урон. У игрока есть четыре разных дротика, которые определяют его роль — Охотник, Колосс, Смигач, Буря. Конечно, у каждого есть свои плюсы и минусы и особые способности. Пока что «игровой» стандарт, без каких-либо нововведений. Но с этого момента Гимн идет своим путем — каждая броня имеет разный вес, что в свою очередь связано с возможностью маневров и скоростью, а также силой в бою. Управление простое — вы прыгаете и нажимаете / нажимаете кнопку, чтобы скользить, затем вторая, чтобы летать. Навигация в воздухе интуитивно понятна и приятна, но вы должны помнить о правилах движения в воздухе — ветер оказывает реальное влияние на скорость, у нас также есть верхний потолок, которого можно достичь. Полет это огромное преимущество — сделать ствол? Здесь вы идете Вертикальный подъем с последующим скольжением? Почему бы и нет Выполнять акробатику и свободно скользить — это здорово, доставляя настоящее удовольствие, веселье.

Ну, а так как мы проверили это, пришло время для более серьезных дел, то есть спасения человечества. Для этого вам понадобится бой, для которого у нас есть как оружие дальнего боя, так и оружие ближнего боя — это происходит, когда мы оказываемся у противника (или — конечно, он у нас). Производство делает акцент на групповой деятельности в командах из четырех человек, и в будущем также появится опция PvP . Четыре вида монстров ждут отважных фрилансеров — большинство это наземные звери, включая быстрых и быстрых юнитов, а также тяжелых колоссов, а также различных типов боссов. Трудно не создать впечатление, что вы пытались создать что-то похожее на Destiny , потому что для успеха во многих столкновениях нужно тактическое планирование. Поэтому, когда мы обнаруживаем врага, мы не двигаемся на него с радостным боевым кличем, а сначала планируем, где и как мы будем наносить удары. Командная работа платит — когда один игрок поражает ледяную гранату , а другой улучшается выстрелом, он наносит больше урона, чем каждая атака в отдельности. Координация является ключом к успеху.

Пока еще не до конца понятно, насколько продвинутой будет эта комбо-система — представленная игра и демо-версия в этом отношении ограничены определенным состоянием (или, по крайней мере, мы на это надеемся). С положительной стороны следует учитывать, что комбинированные атаки возможны даже для одного игрока.

Гимн — играбельность

Кампания выглядит интересной и требовательной, а свободные миссии делятся на два основных типа: Легендарные контракты — то есть задачи от нескольких фракций в Форт-Тарсисе с историческим фоном, такие как спасательная миссия, чтобы спасти заземленного фрилансера — а также напоминающие классическое подполье из MMO игр прохождение через укрепления ( Stronghold) . Здесь задачи включают в себя борьбу с последующими волнами врагов и навигацию в сложных условиях, чтобы встретиться с боссом. У каждого разные «индивидуальности» и черты — бой не всегда простой способ нанести урон, но, например, необходимость уничтожать генераторов, которые дают ему укрытие и силу. Здесь нет простого пути — игрок должен сам открыть для себя, как победить тот или иной тип. И нужно признать, что некоторые очень требовательны. И как только мы узнаем, как бороться с противником, необходима командная работа, чтобы победить его. Когда это удастся, вы можете рассчитывать на щедрые награды — в том числе уникальные обновления оборудования.

В будущем можно будет повторить каждую миссию Stronghold и Legendary Contract на трех разных уровнях сложности. Он станет доступным после разблокировки 30-го уровня персонажа — что не позволяет ни демо, ни демо-версия. Конечно, стоимость призов будет адекватна уровню сложности. Однако мы надеемся, что это не остановит возможности выступить в гимне .

Гимн — резюме

Показанная игра не позволила глубже вникнуть в такие игровые функции, как обширные миссии, развитие персонажа или система сбора трофеев, поэтому еще слишком рано для окончательной оценки. Но основа многообещающая, боевая система интересная, а летная — действительно удачная. И это дает надежду, что гимн будет хорошим производством. Стоит ли покупать этот титул сейчас? В демо-версии было много ошибок, так что, возможно, стоит подождать, как это веселье будет выглядеть в день релиза?

Минимальные требования к игре: процессор Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350, видеокарта NVIDIA GTX 760, видеокарта AMD Radeon 7970 / R9280X и 8 ГБ оперативной памяти.