Google тратит сотни миллионов на проверку контента

0
170

Google сообщил, что вкладывает сотни миллионов долларов в месяц, чтобы проверять контент сотрудников, загружаемый в Интернет. Эффекты? Около 90 000 заблокированных видео за первые три месяца 2019 года.

Если кто-то связывает действия Google с цензурой, это несколько неправильная связь — весь заблокированный контент так или иначе был связан с терроризмом, и после событий в Новой Зеландии курс еще более обострился. Этот тип фильтрации контента невозможен никакими алгоритмами, поэтому в компании работает более 10 000 человек по всему миру, которые ежедневно проверяют, что публикуется на YouTube . В течение месяца около миллиона записей находятся под контролем человека. Стоимость этих методов — как мы раскрываем в названии — исчисляется сотнями миллионов долларов, но Alphabet, то есть компания, к которой принадлежит Google, может легко себе это позволить. После первого квартала 2019 года он может принести прибыль в размере 29,7 млрд долларов США. В публичном письме говорилось, что расходы растут быстрее, чем доход, и некоторые инвесторы требуют лучшей практики конфиденциальности.

Google не единственная гигантская цензура контента. В марте Комитет по национальной безопасности Палаты представителей США призвал руководителей Google, Facebook, Twitter и Microsoft усилить давление на поиск и удаление опасного контента, особенно связанного с терроризмом и политикой. Facebook также подвергся критике за то, что он разрешил прямую трансляцию убийства в Крайстчерче. Twitter сообщил, что для проверки контента было задействовано 4100 человек.