Microsoft показывает, что … Office 2019 плохо

0
191

Когда в прошлом году Microsoft объявила о выпуске новой версии Office 2019, она рекомендовала покупать ее в среднем. И теперь он полностью ее возродил. О чем это?

Вчера на веб-сайте Microsoft появилось три видеоклипа, демонстрирующие возможности новой, постоянно обновляющейся версии Office 365 на основе искусственного интеллекта. Эта демонстрация основана на принципе «Испытания близнецов» — то есть, сравнивая две версии программы, выполняя одни и те же задачи. Один — автономный Office 2019 , другой — сетевой Office 365 . На них мы видим, как Office 365 побеждает противника в таких вещах, как подсказки географических названий, поддержка рукописных рисунков, а также использование сетевых ресурсов. В каждой записи Microsoft демонстрирует, насколько хуже ее автономный офисный пакет по сравнению с 365-й версией .

Как сказал Джаред Спатаро, заместитель начальника отдела Microsoft 365 в Office 2019, «он вовремя остановился»: он не получает обновлений с новыми функциями, он не связан с облаком, он не допускает соавторство других людей в режиме реального времени и не предоставляет возможностей, предоставляемых AI. В свою очередь, в Office 365 есть все — Microsoft некоторое время усердно работала над добавлением в подписку версии пакета таких элементов, как более релевантный и расширенный поиск или транскрипции видео. Сообщение из трех клипов просто: Office 365 лучше, чем Office 2019 .

Office Home & Student 2019 стоит 639,99 злотых и является единовременной покупкой. Этот пакет включает в себя Word, Excel и PowerPoint. Может быть установлен на одной рабочей станции. Между тем, Office 365 для домашних пользователей стоит 429,99 зл., Но ежегодно или 42,99 зл. В месяц. Содержит премиум-версии приложений Office для 6 пользователей на ПК или Mac. Office 365 Personal стоит 299,99 PLN в год или 29,99 в месяц и включает в себя премиум-версии приложения Office для ПК или Mac для 1 пользователя.

Итог: Microsoft начинает поощрять пользователей отказываться от одноразовых версий и вместо этого предлагать модель подписки. Но удастся ли это? В течение многих лет пользователь привык к тому, что после покупки пакета он получает его обновления и не рассматривается как клиент второго сорта. Поощрение использования сетевой версии заключается в предоставлении доступа к динамически изменяющимся данным в сети, а также к новым службам, которые должны появиться. Однако остается простой вопрос — действительно ли домашним пользователям все это нужно?

Вы можете посмотреть эти видео материалы на этой странице .