Технологические тренды 2019 года — игры, игры и электронные развлечения

0
191

Видеоигры существуют почти столько же, сколько компьютеры. Основываясь на развитии индустрии электронных развлечений за последние месяцы и годы, вы можете предсказать, в каком направлении она пойдет в ближайшем будущем.


Содержание
Технологические тренды 2019. Игровые предпочтения Технологические тренды 2019. Сумеречный одиночный режим? Технологические тренды 2019. Игровое оборудование Технологические тренды 2019. Платежи Технологические тренды 2019. Способ доставки игр

Сектор видеоигр вырос до невероятных размеров со времен расцвета «Понга», то есть за несколько симпатичных десятилетий. По оценкам Newzoo, в 2019 году его стоимость достигнет 135 миллиардов долларов, а в 2021 году — 174 миллиардов. Каждый год появляется много свежих названий, и нет возможности закончить их все, даже если вы хотите ограничиться самыми громкими из категории AAA. Новые игры появляются практически каждый день на всех основных платформах: на персональных компьютерах и консолях Microsoft Xbox One, Sony Playstation 4 и Nintendo Switch, а также на портативных устройствах с Android и iOS. Мир ПК, консолей и мобильных игр становится все более и более смешанным. Производители оборудования и аксессуаров тоже не отстают.

Технологические тренды 2019. Игровые предпочтения

Наступает эра кроссплатформенного веселья. Одним из самых больших сюрпризов 2018 года стала возможность совместного геймплея между игроками, использующими Playstation 4, и теми, кто выбирает консоли Xbox One и Nintendo Switch, персональные компьютеры, смартфоны или планшеты. Sony сопротивлялась рукам и ногам, но под давлением сообщества она, наконец, прогнулась.

Первый титул, который позволял играть в кросс-игры, был «Fortnite». Тем не менее, эта функция все еще является бета-решением. Сейчас мы ждем ходов других компаний, но теперь игроки могут надеяться, что следующие партии таких серий, как «Call of Duty», «Battlefield» или «FIFA» с премьеры, поддержат возможность веселиться вместе.

Однако только в 2019 году мы узнаем, заинтересованы ли разработчики игр в этом вообще. Вполне возможно, что мультиплатформенное кросс-плей станет в будущем стандартом. Если это так, то следующее поколение игроков узнает о невозможности играть в игры с друзьями, владельцами другого оборудования компании, только из историй родителей.

Реализм в играх не является и не будет решающим. Игры, особенно сетевые, часто ставят производительность выше графики. Игроки также соглашаются с определенной условностью механики, если только благодаря этому они могут получать больше удовольствия.

Благодаря такому подходу игры Nintendo находятся на вершине, хотя консоль Switch имеет меньшую вычислительную мощность, чем конкурирующие консоли. Самым важным оказалось играбельность, о чем свидетельствуют очередные партии серий «Зельда», «Покемон» и… «Фортнит».

После многолетнего стремления студий, выпускающих видеоигры к максимально возможной фотореалистичной графике, игроки доказали, что не нужно веселиться. Благодаря этому «Fortnite» может стать самой популярной игрой 2018 года, а «Overwatch» и «World of Warcraft» продолжают привлекать толпы фанатов. И они, вероятно, получат много последователей. Реалистичные видеоигры не исчезнут, но в яркой, почти комической книжке переплелись миллионы энтузиастов.

Топ10 самых ожидаемых игр 2019 года

«Гимн» (ПК, Playstation 4, Xbox One, 22 февраля)

Новая экшн-ролевая игра от BioWare с видом от третьего лица. Игрок в специальной броне проходит через планету, полную опасности. Миссии могут быть выполнены в командах до четырех игроков.

«Дни прошли» (Playstation 4, 22 февраля)

Эксклюзивная игра для консоли Sony, в которой мы сражаемся с зомби. Это ужас выживания в приключениях, рассказывающий сложную историю, в которой игроку предстоит столкнуться с полчищами живых мертвецов … и других выживших.

«Metro Exodus» (ПК, Playstation 4, Xbox One, 22 февраля)

Продолжение игровой серии по прозе Дмитрия Глуховского из 4A Games — шутер на выживание. Впервые в истории серии действие будет происходить в основном на поверхности земли, а не в заглавном метро.

«The Division 2» (ПК, Playstation 4, Xbox One, 15 марта)

Любители онлайн-геймплея увидят следующую часть ролевой игры от Ubisoft в марте. Игра переносит действие из Нью-Йорка в Вашингтон, где разразилась гражданская война. Члены титульной организации смогут выходить на митинги в командах по восемь человек.

«Ярость 2» (ПК, PlayStation 4, Xbox One, начало 2019 года)

Новая игра iD Software станет шутером от первого лица, в котором мы будем путешествовать по миру, напоминающему антиутопию, из фильма «Безумный Макс». Действие игры разворачивается через 30 лет после событий первой части.

«Звездные войны джедаев: упавший порядок» (ПК, Playstation 4, Xbox One, 2019)

Через несколько лет Electronic Arts после получения прав на бренд «Звездные войны» наконец выпустит настоящую однопользовательскую игру, созданную в этой вселенной. Ответственность за нее несет Respawn Entertainment.

«Контроль» (ПК, Playstation 4, Xbox One, 2019)

Remedy Games, то есть создатели культов «Alan Wake» и «Quantum Break», готовят новую историю. Опять же, игрок нарушит законы физики — на этот раз с помощью специального оружия модификации реальности.

«Умирающий свет 2» (ПК, Playstation 4, Xbox One, 2019)

В следующем году появится вторая часть знаменитой игры польской Techland. Он поместит игрока в центр последнего города на земле после зомби-апокалипсиса через 15 лет после окончания первой части игры.

«Wolfenstein: Young Blood» (ПК, Playstation 4, Xbox One, Switch; 2019)

Bethesda отряхнула марку «Wolfenstein», благодаря которой появится еще одна часть этой серии. Однако в последнем выпуске подзаголовка «Молодая кровь» главным героем не станет Б. Дж. Блазкович. Игроки будут играть за свою дочь и смогут играть в кооперативном режиме.

«Покемон» (Switch, конец 2019 года)

В конце года у любителей красочных существ будет свой праздник. После выделения «Pokemon Let’s GO» настало время для полноценного продолжения этой серии игр jRPG. Пока что Nintendo и GameFreak не предоставляют никаких подробностей.

Технологические тренды 2019 года. Сумеречный одиночный режим?

Видеоигры, в которых десятки игроков приземляются на одном сервере, а победителем перестрелки может быть только одна — что напоминает серию книг и фильмов «Голодные игры» — не являются свежей идеей. Однако только в 2018 году они приобрели такую ​​безумную популярность.

Хотя первым громким названием королевской битвы было «Поле битвы PlayerUnknown», после установления стратегического партнерства с Microsoft ему пришлось уступить место новому королю: «Fortnite». Игра Epic очаровала игроков и знаменитостей, став беспрецедентным явлением. С тех пор режим Battle Royale стал появляться повсеместно. Он даже попал в «Call of Duty: Black Ops IIII», и все же серия «Call of Duty» была известна короткими одиночными кинопоказами. Тем не менее, в 2018 году она была лишена ее в пользу режима королевской битвы. Режим будет добавлен как часть обновления до «Battlefield V». Польская Techland также подготовила собственную вариацию Battle Royale, создав сеть «Dying Light: Bad Blood».

«Fallout 76» также является многопользовательской игрой — впервые в истории цикла в этом постапокалиптическом мире не было персонажей NPC.

В 2018 году «Человек-паук» пришел на помощь игрокам, жаждущим приключений, живущих в одиночестве, а недавно «Red Dead Redemption 2» дебютировал, но это исключения. В ближайшие годы появится «Cyberpunk 2077» с CD Projekt RED, польской студии, ответственной за «Ведьмака», и многие другие компании работают над играми для одного игрока. Однако нельзя отрицать, что онлайн-издания с микроплатежами в настоящее время являются наиболее прибыльными в отрасли. Это так хорошо, что с ними нормализуется ситуация.

Технологические тренды 2019. Игровое оборудование

Тот факт, что «Фортнит» сияет триумфами, не меняет того факта, что существует большая группа людей, которые ценят аудиовизуальную обстановку превыше всего. Помня об этом во второй половине 2018 года, Nvidia представила технологию трассировки лучей вместе с новым поколением видеокарт серии GeForce 20xx, которые используют архитектуру Turing.

Пока только немногие могут использовать трассировку лучей. Системы, поддерживающие это решение, очень дороги, и лишь немногие производители добавили поддержку этой технологии в свои игры. Тем не менее, вы можете быть уверены, что по мере снижения цен на видеокарты будет больше игр, которые смогут использовать новую функцию.

Огромные вычислительные мощности необходимы не только для создания графики высокого качества в играх, отображаемых на мониторах и телевизорах 4K. Виртуальная реальность все еще развивается, что позволяет вам перейти в виртуальный мир после того, как наденете очки. Следующий год может быть для компаний, которые выбрали VR, прорыв благодаря новому игроку на рынке. Это правда, что прародитель этого сегмента в наше время, или Oculus, потерял некоторый импульс (что, вероятно, связано с поглощением со стороны Facebook), а в HTC Vive и PlayStation VR уже давно не было игр, которые бы восхищали мир. Возможно, Steam покажет свои очки в следующем году. Это может изменить статус-кво.

Импульс игровой отрасли, представляющей игры в виртуальной реальности, может дать один из самых сильных игроков на мобильном рынке — Apple. На данный момент компания продвигает игры и приложения, использующие так называемые дополненная реальность, которая показывает цифровое изображение, наложенное на мир только на экраны смартфонов и планшетов. Если бы iOS обнаружила очки с экраном высокого разрешения, это могло бы стать стимулом для разработчиков.

Любители ПК могут насладиться возможностями, предлагаемыми raytracing, и тем, что могут принести новые очки виртуальной реальности, но в мире игровых консолей в 2019 году революцию ожидать нечего. Это будет только с консолью следующего поколения для плееров от Sony и Microsoft. Playstation 4 и Xbox One появились пять лет назад и больше не были в восторге от их вычислительной мощности. Это правда, что Sony и Microsoft выпустили свои более мощные версии в виде Playstation 4 Pro и Xbox One X, но все же геймплей 4K с должным уровнем детализации и плавности является проблемой для них.

Премьера консолей нового поколения — не менее 2020 года. Остается вопрос, будут ли они просто прямыми преемниками PS4 Pro и Xbox One X или устройствами, созданными на основе совершенно другой философии. Вполне возможно, что на этот раз Microsoft, наконец, удастся реализовать свое видение видеоигр, постоянно привязанных к учетной записи, без возможности последующей перепродажи, и Sony на это согласится.

К сожалению, пока нет достоверных отчетов об их спецификациях или информации об играх, которые могли бы только появиться на них. Две компании, разделяющие консольный пирог, который застенчиво кусает Nintendo, теперь вооружаются технологиями и эксклюзивными названиями перед их следующим столкновением. Sony, которая с точки зрения игр, выпущенных только на их оборудовании, провела очень успешный год, давно не объявила о новом потенциальном хите. Компания вышла на заранее выбранные позиции и даже не появится на E3 2019 вообще.

В то же время ретро-консоли переживают ренессанс. Старые игроки всегда вздыхали в течение последних лет. В свою очередь, чувство ностальгии мотивирует покупки. Это причина, почему инди-игры так популярны. Производители консолей решили немного поиграть на этом настроении. Игроки теперь могут покупать обновленные версии NES Classic Mini, SNES Classic Mini, C64 Mini и PlayStation Classic. Atari VCS также планируется выпустить в 2019 году. И неудивительно — это оборудование пользуется большим спросом.

Технологические тренды 2019. Платежи

Хотя Sony покинет E3 2019, она уже выиграла борьбу за сердца (и кошельки) игроков нынешнего поколения. Это не означает, однако, что Microsoft сложила оружие — компания Редмонд, несмотря на конкурентные результаты и отсутствие, просто изменила свою стратегию. Он не фокусируется на эксклюзивных названиях, потому что здесь он время от времени выбирает Sony.

Microsoft настаивает на идее подписок в виде Netflix или Spotify, которые предоставляют доступ ко многим играм в рамках фиксированной ежемесячной платы (GamePass, EA Access). Вполне возможно, что в 2019 году первая игровая консоль Xbox будет доступна для продажи без дисковода. Это позволит вам играть только в цифровые копии игр, но это будет явно дешевле.

Разработчики игр пытаются монетизировать свои продукты различными способами. В последние годы почти все крупные издатели начали продавать цифровые дополнения к своим играм в виде нового оружия, миссий и скинов. Для них это постоянный и приятный источник дохода, который позволяет обновлять игры после премьеры и радует акционеров, но создатели просто слишком жадные.

В конце 2018 года игроки наконец-то сказали: хватит. Спор, связанный с премьерой «Star Wars Battlefront II», означал, что в другой игре DICE, «Battlefield V», вводятся микроплатежи только за косметические предметы, не влияющие на механику. Они также успешно зарабатывают бесплатный Fortnite и платные Overwatch.

Оказалось, что если только игра будет успешной, сообщество игроков, жаждущих разработчиков, само себя поддержит. Конечно, многие создатели по-прежнему призывают игроков тратить деньги на виртуальные предметы — даже на однопользовательские игры AAA — потому что они считают это легкими деньгами, но кажется, что они будут медленно уходить от него за платные скины.

Технологические тренды 2019. Способ доставки игр

Microsoft привязывает игроков к своей платформе с последующими подписками. В свою очередь, Sony постоянно развивает сервис PlayStation Now, который на отдельных рынках позволяет передавать изображения из игр, запущенных на сервере, прямо на консоль. Эта технология все еще находится в зачаточном состоянии, но в будущем она может пересмотреть всю отрасль.

После распространения оптоволоконных сетей и технологии 5G может оказаться, что покупка оборудования, позволяющего запускать игру локально, больше не будет иметь смысла. Потоковые игры из облака могут стать будущим всей индустрии. Теоретически, любое устройство с доступом к сети может быть полноценной консолью.

Вы также можете ожидать конца игровой эры в эпизодах, предвкушение которых мы наблюдали в 2018 году. Приключенческие игры от Telltale были глотком свежести и в течение многих лет развлекали множество игроков. Они напоминали захватывающие телесериалы — последующие главы данной истории публиковались в эпизодах. Однако с годами формула исчерпала себя — студия купила много лицензий и начала выпускать больше ленточных игр, что сказалось на их качестве, оценке и … продажах.

В результате финансовых проблем разработчик объявил о банкротстве в конце сентября 2018 года, и работникам даже не было предоставлено справедливое выходное пособие. Все проекты на разных этапах разработки были отменены. Также пока неизвестно, когда будут реализованы последние два эпизода «Ходячих мертвецов: последний сезон». Скайлайн взялся готовить их.