Трансформация поискового маркетинга (Search Marketing)

0
1253
Трансформация поискового маркетинга (Search Marketing)
Трансформация поискового маркетинга (Search Marketing)

Ни для кого не секрет, что тактика маркетинга должна меняться со временем — просто представьте себе, что современную газету распространяют на улицах города проплаченные мальчики с криками «экстра» — и индустрия Search Marketing, возможно, меняется прямо сейчас. Эксперты в Нью-Йорке на сессии SES под названием “Search Marketing: анализируй это” обсудили, каким образом изменяется поисковый маркетинг и, вместе с тем, как маркетологи должны реагировать на эти изменения.

Информация о SES в Нью-Йорке более широко на WebProNews Videos и на WebProNews Live.

Брэд Хилл, директор Weblogs, Inc., утверждает, что SEO приблизилась к общественных и личных сетей, которые люди формируют для прямых связей с источниками, которые для них является важным. Это не означает, что уменьшилась роль Google, но тот факт, что скремблирования в компаниях осуществляется с параметрами поиска в режиме реального времени, чтобы отправить определенный сигнал.

Эрик Браун, исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии на Frost & Sullivanутверждает, что сейчас SEO расшифровывается как «Поисковая оптимизация для всего». Компаниям необходима оптимизация изображения, видео — все реально — и объединить их SEO и PR усилия.

Мобильные усилия могут окупиться. Браун рекомендовал решение мобильных версий корпоративных сайтов и решение мобильных приложений. Джонатан Блум, основатель и директор Blumsday, потом добавил, что это может быть предпочтительным при использовании платформы Android на iPhone, заявив, что Android будет расширять прошлые альтернативы Apple.

Хотя, в целом, Хилл утверждает, что маркетинг будет как и раньше, сводиться к прогнозированию спроса. Компании должны иметь это в виду в плане создания контента и поисковой оптимизации.