У Google Stadia отличный аппетит на передачу данных

0
199

Первые отзывы не выгодны Google Stadia. Последние отчеты Venture Beat показывают, что у Stadia очень высокий аппетит к передаче данных. Играть в мобильном интернете практически невозможно.

Похоже, решение о запуске сервиса Google Stadia было принято преждевременно. Проект был анонсирован довольно давно, поэтому задержка с его выпуском не должна вызывать серьезных негативных эмоций. Вместо этого у нас есть множество негативных отзывов и общее мнение о том, что Google Stadia — это сервис на ранней стадии разработки, и в его нынешнем виде лучше не связываться с ним.

Оказывается, у Stadia огромный аппетит к нашему интернету. Минута игрового процесса в Red Dead Redemtpion 2 отправляет 119 МБ данных, а час уже составляет 7,14 ГБ. Рассчитанный на несколько часов сеанса, мы можем с уверенностью сказать, что это не услуга, которую можно использовать в мобильном Интернете. И это были предположения стадиона, и, скорее всего, они не будут выполнены.

Откуда столько данных? Некоторые скажут, что время фильма FullHD занимает определенно меньше места. Однако, если учесть, что Stadia отправляет изображение с высокой скоростью передачи битов, с переменной скоростью, но определенно выше, чем 30 кадров в секунду (скорее всего, 40-60), с высоким качеством звука, а также должно отправлять команды игрока, то 7, 14 ГБ в час это не так уж и много. В современных сетях LTE мы можем эффективно забыть о такой игре. Однако это может измениться для сетей 5G. На данный момент операторы мобильной связи не хотят делиться своими планами (и есть) о запланированных пакетах данных в предложениях, поддерживающих сеть пятого поколения. Но они часто говорят, что 5G будет использоваться для игры в облаке. Так что, кто знает, может быть, через несколько лет не только Google Stadia начнет работать так, как должно, но и вы сможете использовать его с помощью мобильного Интернета.