Amazon — самый дорогой бренд в мире, за которым следуют Google и Apple.

0
204

Компания Brand Finance опубликовала сегодня отчет Global 500. список самых дорогих брендов в мире. Сколько стоит Amazon и кто входит в первую десятку?

Amazon третий год подряд завоевывает звание самого ценного бренда в мире. Его стоимость оценивается в 220,7 миллиарда долларов. Впервые Amazon превысил 200 миллиардов долларов. Своим успехом он обязан развитию, включая инвестиции в облачные вычисления , потребительскую электронику и логистику. Второе место занимает Google , который вытолкнул Apple из него и в настоящее время стоит 159,7 млрд долларов, а Apple — 140,5 млрд долларов. Однако Microsoft , которая все еще находится на четвертой позиции, не прошла изменения, как и пятый Samsung . Шестое место занимает ICBCПромышленно-коммерческий банк Китая , китайский банк, базирующийся в Пекине, крупнейший в мире по размеру активов.

Amazon - самый дорогой бренд в мире, за которым следуют Google и Apple.

Из брендов, связанных с ИТ, у нас Facebook на 7-й позиции — 79,5 млрд долларов США, а десятку лидеров закрыла компания Huawei на сумму 65 млрд долларов США. В случае с китайским производителем он продвигается на две позиции. В чате мы заняли 20-е место (одно место) и 26-е место на YouTube — 44,47 миллиарда. Из известных компаний вы можете увидеть IBM в позиции 43, что на 3 места меньше. У Intel тоже нет повода для счастья — она ​​упала с 50 до 55, в то время как Instagram добился огромного скачка — с 103 до 57! В 2019 году мессенджер стоил 16,7 миллиарда, а теперь еще на 10 миллиардов. Oracle и Cisco находятся на местах 66 и 67, Netflix был на позиции 73. Dell возглавляет первую сотню. Весь список можно увидеть на этой странице .