Google ответит вам

0
222

Поэтому ИТ-гигант — Google разработал решение, которое с помощью технологии машинного обучения помогает 1,4 миллиардам пользователей сэкономить время и энергию.

Программное обеспечение Google изучает миллиарды электронных писем от пользователей, использующих Gmail , а затем использует программное обеспечение для предложения ответов на основе этой базы данных. Согласно The Wall Street Journal , уже 10% ответов генерируются с использованием функции интеллектуального ответа.

Опция « Умный ответ » использует машинное обучение, чтобы получать лучшие ответы, чем чаще вы используете эту функцию. По данным Google, предварительный опрос нескольких миллионов пар ответов электронной почты показал, что около 25% ответов состоят из 20 слов или менее. Следовательно, в лабораториях гиганта Mountain View был задан вопрос: «Можем ли мы помочь пользователям составить эти короткие сообщения»? Точнее, можно ли предложить короткие ответы, которые можно создать одним щелчком мыши? Однако сама СИ нуждается в данных, которые могут развивать ее навыки с помощью алгоритмов машинного обучения . Насколько это будет иметь значение в ближайшие годы? Отчет OnAudience.com показывает, что в этом году мировой рынок данных достигнет 26 миллиардов, что означает увеличение на 26,6% год к году.

«Собранная информация должна быть отсортирована, для этого мы используем алгоритмы искусственного интеллекта, которые действуют как фильтр. В зависимости от ожидаемого эффекта мы можем установить соответствующие параметры, и на основе этого ИИ будет искать информацию, которая интересна с нашей точки зрения ». — рассказывает Петр Прайснар , генеральный директор Cloud Technologies , владеющей одним из крупнейших в мире анонимных складов, об интересах пользователей Интернета.

Многие компании начинают внедрять системы на основе искусственного интеллекта. Согласно недавнему опросу Gartner, в котором приняли участие более 3000 ИТ-директоров, 21% сказали, что они уже внедряют инициативы ИИ или планируют реализовать их в краткосрочной перспективе. Еще 25% сказали, что у них среднесрочные и долгосрочные планы. Поэтому ИИ стал не столько временной модой, сколько основой компаний, которые хотят добиться коммерческого успеха.

Google также работает над функцией Smart Compose , которая сможет завершать пользовательские предложения, как только вы наберете текст. Это будет функция по умолчанию для всех пользователей Gmail к концу сентября, объявил директор по управлению продуктами Google Аджит Варма.

«До недавнего времени алгоритмы машинного обучения и большие данные были атрибутами современного маркетинга. Тем не менее, растущее использование «интеллектуального реагирования» показывает, что искусственный интеллект и машинное обучение играют все более важную роль в нашей повседневной работе — как в профессиональном, так и в частном порядке. Это подтверждается статистикой IDC — согласно прогнозам, глобальные расходы на искусственный интеллект к 2022 году увеличатся в 3 раза и достигнут значения более 77 млрд долларов США ». — комментирует Рафал Шиховски , генеральный директор агентства OAN .

Это не конец сюрпризов, которые готовит «Дядя Гугл», поскольку американцы нежно называли корпорацию. Во второй половине прошлого года был представлен голосовой помощник для бизнеса , основанный на фирменной технологии с изящным названием — Duplex. Эта система использует технологию Big Data и AI. Сегодня возможности технологии Google Duplex настолько обширны, что AI может позвонить нам, чтобы зарезервировать столик для группы друзей. Он может договариваться о времени появления в помещении и имеет типичные человеческие недостатки, например, вводить паузы, перерывы и очаровательно заикаться. Поведение виртуального помощника настолько естественно, что в начале разговора он обязан сообщить собеседнику, что он единственный — искусственный интеллект.

На сегодняшний день основным средством диалога между бизнесом и окружающей средой является электронная почта , на которую приходится 77% реализованных коммуникаций. Затем, с небольшими потерями, 76% отвечает за контакты, затем следует личное общение — 58% и через веб-сайт компании — 42%. Однако предстоящие изменения в демографии пользователей Интернета приведут к революциям в измерении связи между отправителем и средой. Согласно отчету «Клиенты 2020», подготовленному Уокером, в 2020 году произойдет перестановка основных платформ обмена информацией для бизнеса. Прогнозы предполагают, что основными формами диалога будут следующие:

  • 68% интернет-сообщество
  • социальные сети 65%,
  • сайт компании 61%,
  • электронная почта — только 4 место с 58%.

Неужели усилия, вложенные в разработку алгоритма, который обучается методом проб и ошибок, пока не достигнет удовлетворительного уровня, ни к чему не приведут? Конечно, нет — очевидно, Google уже работает над расширением интеллектуального отклика на различные приложения чата, включая Slack, WhatsApp , Facebook Messenger и прямые сообщения в Twitter .