Amazon может запустить облачную игровую платформу уже к 2020 году

0
183

Кажется, все указывает на то, что Amazon завидовал Google Stadia и планирует создать конкурентоспособную платформу.

Рынок облачных игровых платформ растет день ото дня. Возможно, что следующий крупный игрок появится на рынке в следующем году. Я говорю об Amazon , который имеет в своем портфеле несколько сервисов и специализированное оборудование, такое как Amazon Prime Video .

Потоковые игры из-за доступа к более быстрому интернет-соединению рано или поздно захватят сердца случайных игроков, которым больше не придется тратить несколько тысяч злотых на мощный компьютер или игровую консоль. Благодаря потоковым играм пользователи могут играть в игры практически где угодно и практически на любом оборудовании.

Будущее становится настоящим, и за несколько десятков злотых в месяц вы можете наслаждаться последними играми в безупречном качестве. Конечно, такие решения, как Google Stadia, все еще разрабатываются и по-прежнему имеют детские заболевания, но теперь они практически незаметны для игроков выходного дня.

Google является самой известной компанией, которая разрабатывает передовые сервисы потоковой передачи игр, которые работают как Netflix и Spotify . Поисковый гигант самостоятельно разрабатывает сервис Stadia, но, как сообщается, Valve и Amazon работают над своими собственными конкурентными решениями. Последняя компания, как выяснилось недавно, может многое сказать по этому поводу.

В отчете, представленном Cnet, указывается, что Amazon работает не только с Google Stadia, но и соответствующее решение появится в окончательной версии уже к 2020 году. Amazon намерен следовать бизнес-модему, созданному Microsoft и Apple . Эти компании постепенно заменяют постоянные лицензии на услуги подписки, что дополнительно вносит вклад в бюджет компании.

Похоже, в следующем году Microsoft , Google и Amazon будут конкурировать на рынке видеоигр.

К сожалению, в настоящее время у нас нет подробной информации о новом сервисе Amazon . Мы не можем предсказать, как он будет распространяться, какие технологии он будет использовать и, прежде всего, какие игры будут поддерживаться. Мы также не знаем, как будет работать сервис. Глядя на фальстарт Google Stadia, мы уже знаем, что у продюсеров еще много работы.

Источник: techspot.com