Вы блокируете рекламу на Spotify? Вы рискуете забанить!

0
179

С 1 марта 2019 года будут внесены изменения в правила Spotify. Блокировка рекламы пользователем может стать причиной блокировки аккаунта!

Популярный сайт потоковой музыки Spotify имеет около 207 миллионов пользователей. С 1 марта он объявляет войну людям, которые снизят его доход, блокируя рекламу. С этой целью были внесены изменения, которые появились для пользователей в США и Великобритании уже 7 февраля, и, что интересно, соответствующие положения были введены в нормативные акты Германии уже в августе 2018 года. Они еще не видны на польском языке, но они, безусловно, будут представлены. Изменение правил — это добавленное предложение в пункте 9, в котором говорится о запрете использования программного обеспечения для блокировки рекламы.

Пользователь, нарушающий этот раздел правил, получит электронное письмо с уведомлением о нарушении условий использования и запросом прекратить использование блока. Если программное обеспечение, ответственное за это, не удалено, то предусмотрен ряд штрафов, включая блокировку учетной записи. Новые правила будут действовать с 1 марта 2019 года, поэтому любой, кто использует блокировщики рекламы, может делать это более двух недель. По оценкам самой Spotify , в марте 2018 года она заблокировала рекламу от более чем 1,8 миллиона пользователей (из 157 миллионов, которые использовали сайт в то время, включая 86 миллионов, использующих его бесплатную версию). Если предположить, что один пользователь зарабатывает на рекламе не менее одного доллара в месяц, это означает, что доход веб-сайта будет как минимум на 1,8 миллиона долларов США.

По данным сайта, в настоящее время около 2% пользователей блокируют рекламу. Однако в этом номере не указывается количество бесплатных и премиум-пользователей.