Как заблокировать спам в текстовых сообщениях?

0
209

Каждый пользователь смартфона получает как минимум несколько нежелательных писем в месяц. Как с ними бороться и как их заблокировать?


Содержание
Что делать, если вы получаете спам? Как заблокировать спам в текстовых сообщениях? Как вы сообщаете о постоянном / незаконном спаме?

Спам в текстовых сообщениях — как и в электронных письмах — это устройство, которое загромождает память устройства, которое также часто используется киберпреступниками для фишинга частной информации. Нередко возникает запрос на звонок по указанному номеру, который может стоить дорого. Другие содержат ссылки на приложения, установка которых позволяет хакеру захватить устройство. К счастью, вы можете избавиться от этой проблемы раз и навсегда.

Что делать, если вы получаете спам?

Когда вы получаете спам, помните три основных принципа:

  • никогда не отвечайте на такое сообщение, даже если оно содержит быстрый ответ; если вы сделаете это, мошенник (диспетчер массового спама) будет уверен, что ваш номер активен и может использовать его для дальнейших атак и кражи информации о вас
  • никогда не нажимайте на ссылки в таких сообщениях, потому что таким способом вы можете установить вредоносное ПО на свой телефон; следите за текстами, такими как «нажмите, чтобы выйти из уведомлений» — это, очевидно, афера
  • никогда не давайте логины и пароли — настоящие компании никогда их не просят; Если текстовое сообщение кажется реальным, просто свяжитесь с отделом обслуживания клиентов компании.

Как заблокировать спам в текстовых сообщениях?

Как заблокировать спам в текстовых сообщениях?

Заблокируйте номер телефона, с которого пришел спам — введите такое сообщение (ничего не нажимая!) И выберите параметры, связанные с управлением SMS. Одним из них должен быть Spam Manager (или функция с похожим именем), в котором вы можете добавить такого отправителя в черный список. В более старых выпусках Android после нажатия на опции у вас сразу появляется действие Зарегистрировать номер как спам . Тем не менее, мошенники используют много цифр — в следующий раз, когда они пытаются фишинг, они могут использовать другой. На iPhone вы можете заблокировать идентификатор отправителя. Что еще?

Если реальное учреждение отправляет неинтересные сообщения, например вы получаете уведомления об акциях в сети гипермаркетов, просто отписываетесь от уведомлений / новичков и т. Д. Метод зависит от учреждения — обычно просто перейдите на выделенную страницу и выберите подходящий вариант. Если вы не можете его найти — заблокируйте отправителя, как описано выше. Другой способ — использовать приложение для блокировки спама — в Play Store и AppStore вы найдете такие, как Calls Blacklist или RoboKiller . Однако, будьте осторожны — внимательно прочитайте условия использования, чтобы убедиться, что приложение блокировки спама не собирает ваши данные для передачи … компании по телемаркетингу.

Большинство операторов в Польше предлагают решения для защиты от спама — они блокируют не только спам, но и премиальные номера и возможность отправлять дорогостоящую текстовую информацию. Условия эксплуатации и возможные расходы должны быть указаны на сайте оператора. Также стоит вспомнить, что он говорит в совете по борьбе со спамом UOKiK :

«(…) большинство механизмов требуют взаимодействия с пользователем, которое должно надлежащим образом пометить принятое сообщение как нежелательное, чтобы облегчить идентификацию подобных элементов в будущем. Следует отметить, что фильтрация спама связана с риском сбоя фильтра при перехвате нежелательных сообщений и вероятность того, что письмо, которое мы хотели бы получить, будет ошибочно признано спамом и остановлено (…) »

Как вы сообщаете о постоянном / незаконном спаме?

Если мы получаем спам, в отношении которого у нас есть стимул действовать незаконно или со ссылками, ведущими к этому типу контента (например, наркотики, торговля людьми, проституция и т. Д.), Здесь Управление по защите прав потребителей рекомендует:

«(…) если вы считаете, что ваши личные данные используются незаконно или когда вы получаете незапрошенную коммерческую информацию, вы можете подать уведомление в полицию в связи с преступлением».

а также:

«(…) Вы можете воспользоваться мерами защиты гражданского права от нежелательной коммерческой информации:

  • Ст. 12 в связи из ст. 9 пункт 3 Закона от 23 августа 2007 года о противодействии недобросовестной рыночной практике — защите потребителей от агрессивной рыночной практики,
  • Ст. 23 и 24 ГК РФ — защита личных прав (право на неприкосновенность частной жизни).

О случаях угрозы или нарушения безопасности в Интернете также можно сообщать группе CERT Polska (www.cert.pl) или вашему поставщику услуг, но помните, что содержание сообщения, отображаемого программой электронной почты, недостаточно для определения фактического источника письма. В частности, вся информация, содержащаяся в полях «От» и «Кому», то есть данные отправителя и получателя, может быть сфальсифицирована нечестным отправителем. Поэтому никогда не спешите отправлять жалобы на отправителя, основываясь исключительно на этой информации. При пересылке сообщения для дальнейшего изучения экспертом включите полные заголовки или используйте опцию, чтобы отправить сообщение в виде вложения, если ваша программа предлагает его ».